Уважаемые покупатели! В данный момент на сайте ведутся технические работы, часть функционала может работать некорректно.
Правила возврата

Правила возврата


Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что наша компания НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ УСЛУГИ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ, обмен/возврат/ремонт товара осуществляется по адресу склада: Москва, улица Электрозаводская 21к1 СИЛАМИ ПОКУПАТЕЛЯ! Если товар был доставлен Покупателю силами транспортной/курьерской компанией, стоимость доставки не возмещается.

Возврат товара надлежащего качества

Любой покупатель, который является физическим лицом, приобретающий товар для собственных нужд и в целях личного использования, вправе отказаться от товара после получения — в течение 14 дней. Исключением являются товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, товары поставляемые по предзаказу с фабрики производителя (в том числе в другом цвете, материале, с иной обработкой поверхности, по индивидуальным размерам и т.п) в надлежащем качестве, обмену и возврату не подлежат!

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, коробка, упаковка, потребительские свойства, техническая сопроводительная документация (инструкции, описания изделия) и другие входящие в продажную комплектацию изделия. Покупатель, являющийся юридическим лицом, не вправе отказаться от товара после его приемки. Продукция не должна иметь механических повреждений и вмешательств. Возврат, обмен и ремонт товара осуществляется только по адресу нашего склада: г.Москва, Электрозаводская улица 21к1. Доставка товара по данному адресу для возврата и замены товара осуществляется за счёт покупателя.

При возврате/обмене товара необходимо предъявить документ подтверждающий покупку продукции покупателем. Не подлежат возврату и обмену лампы накаливания, галогенные и люминесцентные. Не подлежат возврату и обмену изделия имеющие признаки монтажа, любые повреждения корпуса в т.ч. сколы и царапины. Возврат товара, подлежащего сборке, после осуществления сборки невозможен. Продавец не несет ответственность за продукцию испорченную в результате транспортировки.
Расходы по транспортированию продукции для возврата или обмена несет покупатель. При отказе покупателя от товара продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. В случае возврата товара, стоимость доставки не возвращается.

Претензии по недовозу, пересорту, комплектации, ошибкам вложения, а так же дефектам качества, которые можно обнаружить при визуальном осмотре принимаются в течение 14 дней от даты отгрузки товара. В случае обнаружения и подтверждения данных дефектов замена или возврат товара осуществляется в течение 14 календарных дней. Если покупателю необходима замена товара, а необходимой позиции нет в наличии, сроки замены обсуждаются с покупателем отдельно.

При приеме товаров по Москве и Московской области покупатель обязан проверить товар и не принимать товар, если был обнаружен брак или же какое либо не соответствие заказу.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. Если товар поставлялся по предзаказу или имеет индивидуально-определенные свойства, покупатель имеет право потребовать ремонта или замены продукции на надлежащее качество, а также потребовать возврат средств.

Если в процессе приемки товара вы обнаружили дефекты или некомплектность изделия, то необходимо указать это в сопроводительных документах на товар, не позднее 14 дней с момента получения заказа.

После подписания сопроводительных документов на товар, претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо подробно описать проблему, сделать фото и отправить на электронную почту: info@dev.aspectstore.ru. Возврат/обмен/ремонт товара производится только по адресу нашего склада: г. Москва, Электрозаводская улица 21к1 силами и за счет покупателя. Все претензии относительно качества товара принимаются в письменном виде. В теме письма необходимо написать «Возврат товара».

Письмо должно содержать:

  • наименование изделия или артикул модели по товарной накладной
  • номер накладной и причину вашего обращения
  • дату приобретения товара
  • контактные данные
  • фотографии описываемых недостатков